Правила работы дистрибьютора

Сегодня мне хотелось бы поговорить о таком важном понятии в сетевом маркетинге как этика в МЛМ индустрии. И обсудить с вами эту тему, мне очень интересно будет узнать ваше мнение по поводу прочитанного Как то случай забросил меня на презентацию очень известной сетевой компании. Как и положено на конференции присутствовали дистрибьюторы со своими приглашёнными гостями , а сам ведущий был человек с опытом в сетевом маркетинге с медицинским образованием ,который рассказывал о своём личном опыте работы. И понять их можно. Проделав определенную работу а мы знаем, каких усилий это стоит в оффлайне и затащив"очень занятого" человека на презентацию, они надеялись на заслуженное" вознаграждение" Так что же делать?

Дистрибьюторы МЛМ в Интернет

Для Вашего удобства ниже мы приводим основные из них. С обновленной и дополненной версией Правил поведения Дистрибьютора Вы можете ознакомиться в новых изданиях Карьерной Книги, которая вкладывается в Международный Набор Дистрибьютора Гербалайф, а также на сайте . Для того чтобы снова стать Дистрибьютором Гербалайф или принимать участие в дистрибьюторской деятельности, период неактивности должен быть полным и абсолютным.

Это означает, что в течение указанного срока Дистрибьютор, а также его ее супруг га или лицо, участвовавшее в развитии бизнеса, не должны:

цепочке продвижения продукции (классический бизнес) увеличивается в разы. В данном приме- Вторым поколением спонсора считаются дистрибьюторы, чьими непо- бизнеса. В состав этической комиссии входят представи-.

Компания входит в ТОП крупнейших дистрибьюторов на российском фармацевтическом рынке и принимает активное участие в федеральных, региональных программах лекарственного обеспечения. В ассортименте компании 12 наименований лекарственных средств, поставляемых со склада в более чем 85 субъектов Российской Федерации. Москва, 1-ий Нагатинский проезд, д. Мы верим, что наша глубокая клиническая, терапевтическая и экономическая экспертиза могут помочь в решении сложных проблем, с которыми сегодня сталкиваются семьи пациентов и системы здравоохранения - таких как рост расходов, старение населения и бремя хронических заболеваний.

Но мы не можем решить эти проблемы в одиночку. Именно поэтому мы стремимся к поиску новых партнеров и разработке значимых решений, которые обеспечивают лучшие результаты лечения пациентов. Основанная в году как компания по ремонту медицинской техники, сейчас мы являемся одной из крупнейших в мире компаний в области медицинских технологий, услуг и решений, в которой работают более 85 человек по всему миру, взаимодействующих с врачами, больницами и пациентами в более чем странах.

Москва год 1 Вступление Эту историю я узнал от одного своего знакомого. Его зовут Бахтияр. Счастливая встреча Удрученный неудачами, Бахтияр сидел за столиком в кафе. Голова была пуста.

Я не берусь судить ее отношения со спонсорами в обоих случаях, потому что не В каком случае такое «приобретение» будет нарушением этики компании Дистрибьютор не хочет отказываться от бизнеса.

Механизмы, обеспечивающие работу принципов и правил этики Основные правила этики сетевого бизнеса Раздел 1. Этичность по отношению к клиенту 1. Клиент всегда прав 1. Будьте честны с клиентом не обещайте, не давайте гарантий Раздел 2. Отбирать, а не убеждать 2. Вниз по структуре только позитив, негатив только вверх 2. Строить структуру за своего дистрибьютора 2. Консультировать дистрибьютора в отсутствие его спонсора 2. Критиковать своего дистрибьютора в присутствие сотрудников его структуры 2.

Не жалейте своих дистрибьюторов 2. Мотивировать своих дистрибьюторов на закупку большую, чем они могут продать Раздел 3. Этичность по отношению к спонсору 3. Спонсор всегда прав 3. Всегда и везде промоушн спонсору Раздел 4.

Путешествие в страну невыученых уроков

Они посещают презентации и школы и на этом всё заканчивается. Больше Вы их не видите и не слышите. А потом ещё ко всему Вы получаете от них жалобы и претензии, что здесь бизнес не построить

Бизнес сетевого маркетинга называют бизнесом обучения и личного развития. компании, опыт, передающийся от спонсора к дистрибьютору, регулярные школы и семинары. Этике ведения бизнеса. Культуре.

Личностный рост , Сетевой маркетинг 1 Приветствую вас, уважаемые читатели моего блога! Задумывались ли вы когда-либо о том, насколько разными бывают наставники в сетевом маркетинге, насколько дифференцированы их подходы к бизнесу и общению? Прямо как в одной известной попсовой песне. То же самое, только про спонсоров: Сегодня я расскажу вам одну поучительную историю, которая случилось с недавно пришедшим ко мне в команду партнёром. Статья написана без указания имён и названия другой сетевой компании, о которой, в частности, пойдёт речь в этой статье.

Это как раз тот случай, когда добрый полицейский эффективнее злого: Итак, начну с самого начала. Этот новый партнёр — моя подруга, которая решила построить свой бизнес в компании . У моей подруги не было сетевого опыта, но она серьёзно настроена на построение крупного и крепкого бизнеса именно в индустрии сетевого маркетинга. И примерно в то же самое время, когда я зарегистрировала её в , другая её знакомая также предложила ей бизнес-возможность другой сетевой компании при этом продукция той компании во многом близка по направленности к продукции нашей компании.

Какова этика взаимоотношений спонсора и дистрибьютора

Именно от него зависит успех построения качественной структуры. Он исполняет роль учителя, который должен передать свои знания и опыт ученику. Под спонсированием в сетевом маркетинге понимают полное информационное, методическое сопровождение привлекаемых дистрибьюторов, их мотивирование на дальнейшую работу. Человек, который привлекает новых участников, называется спонсором. Спонсор не делает инвестиции в прямом смысле слова — его задача привести в структуру нового человека и обучить его всем деталям, чтобы он построил свои клиентские сети и команду дистрибьюторов.

Спонсор не делает инвестиций в прямом смысле слова — его задача привести в структуру нового человека и обучить его всем деталям, чтобы он построил свои клиентские сети и команду дистрибьюторов.

Бизнес-кодекс деловой этики «Тиенс Украина» опубликован на . com. Наставник (спонсор) — означает любой Дистрибьютор Тяньши, который.

Правила и Процедуры . Не исполнение одного из выше указанных соглашений может привести к расторжению договора. Обязуюсь быть честным и справедливым в проведении торговых дел в качестве дистрибьютора . Обязуюсь выполнять свои лидерские обязанности в качестве спонсора, а именно: Российский дистрибьютор не является и ни при каких условиях не может считаться работником по найму, и вследствие этого, также, не будет рассматриваться как работник, с точки зрения налогообложения.

Все российские дистрибьюторы являются независимыми контрагентами, которые заняты своей собственной индивидуальной коммерческой деятельностью.

Бизнес кодекс сайт

Наша жизнь состоит из определённых правил. И все практически стараются выполнять их. У каждой области деятельности человека есть свой этикет, правило, которое зависит от профессии, от каких-то условий и т. У сторожа этика отличается от этики продавца и т.

С новым дистрибьютором нужно работать с первого дня. Первые 90 Поэтому в начале бизнеса находитесь вместе с ним рядом и помогай ему делать первые результативные шаги. Система соблюдения этики компании.

Спонсорская этика в бизнесе МЛМ Дата: И в этом правиле нет исключений. Если Вы переходите от спонсора к спонсору это все равно, что если бы Вы пообедали в мексиканском ресторане, а потом оплатили бы счет в соседнем, китайском. В любой компании важное место занимает этика бизнеса. Если дистрибьюторы беспокоятся, что могут потерять человека, которого они рекрутировали или которому уделили много времени, рассказывая о бизнесе, эта компания обречена на провал.

Вы можете назвать много аргументов, чтобы подписаться под кем-то другим, а не под человеком, который непосредственно рассказал Вам о бизнесе, и ни один из них не является обоснованным. Мы можем получить десять рекламных проспектов одной компании, но ведь кто-то послал такой проспект первым. Человек, который рассказал Вам о бизнесе, может быть не очень компетентным, но в данном случае это не важно.

Можно продолжать и дальше говорить о четкой структуре рекрутирования, но мое мнение можно высказать очень просто и коротко. Если Вы хотите вести бизнес в рамках этики, то не надо руководствоваться аргументами, которые поощряют переход к другим спонсорам. Люди чувствуют себя обманутыми, если человек, которого они привели в бизнес, подписывается под другого дистрибьютора.

Нелли Щербина"Этика в сетевом бизнесе" 26 августа 2016г.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!